Есть ли жизнь во время войны? «фото»

Есть ли жизнь во время войны?

Белорусский журналист Дмитрий Беганский расспросил одесских спортивных журналистов о том, как теперь в нашей Одессе со спортом, с журналистикой и вообще, есть ли жизнь во время войны. Я и коллеги высказались на животрепещущие темы со сдержанным оптимизмом и стремлением к объективности.

Мои основные тезисы:

1. 23 февраля я еще не верил в войну. Но моя версия здравого смысла уступила объективной реальности.

2. Безопасных мест в Украине сейчас уже нет. Бежать (пока) еще особо некуда.

3. Когда я хожу по Одессе, мне все время кажется, что на улице 6 утра в воскресенье. Такого тихого и пустого города я не вспомню. Но, надо сказать, что постепенно жизнь возвращается.

4. Хуже всего мне было в первые дни. Но постепенно привыкаешь и адаптируешься даже к этому пиздецу.

5. Поддержка людей всего мира пробивается как трава сквозь асфальт. Сквозь асфальт равнодушия своих элит.

6. Профессиональный спорт в Одессе на паузе, и каким он будет в дальнейшем предсказать невозможно.

7. Многие спортсмены традиционно отмолчались. Но многие и приятно удивили. Например, одесские футболисты Игорь Беланов и Андрей Воронин.

8. «Черноморец» в очень незавидном положении. И кто его будет содержать в дальнейшем никто не знает.

9. Шансы сборной Украины на выход на чемпиона мира через стыки остались примерно теми же, что и были. У многих игроков проблемы с игровой практикой, но зато они будут на свежести и на мотивации.

10. Я сторонник полного бана для российского спорта. Эта ссыкливая поддержка Кремля должна быть изолирована от больших трибун.

11. Белорусы, которых я знаю – нормальные, симпатичные мне люди. В Беларуси происходит примерно то же что и в Украине. Рождение политической нации пытаются подавить на начальных стадиях. После того, как мрак пройдет, мы будем дружить и добрососедствовать. Украинцы и белорусы сейчас дорого платят за равнодушие к своим странам в предыдущие 30 лет.