Реанимационных мест нет «фото»

Реанимационных мест нет

В конце прошлого года я дала себе слово, что больше ничего не напишу про ковид. Бороться с системой бессмысленно - Ванька слушает да ест, да отчеты строчит, как все круто. Бороться с тупостью большинства опустились руки - антимасочники, антипривовчикники просто меняются калейдоскопом маразма и я подумала - хватит.

Мы стали выдавать концентраторы и перешли в режим «ну кому сможем, тому и поможем – всех не спасти». И я заткнулась. Уже неделю телефон разрывается. Помогите-спасите. Где достать кислородную маску, нам Актемра назначили, как положить в стационар пациента без ПЦР? – дежавю ноября-декабря 2020 года. И я все равно молчала. Где могла помогала, где не могла – просила прощения…

Несколько дней назад (не пишу специально дату, чтобы наши деятели не вычисляли смену врача дабы сделать единственное, что они умеют – уничтожить) я получила это сообщение (ниже в тексте).

А сегодня днем 95-летнего участника ВОВ с сатурацией 70 госпитализировали только после звонка в департамент. На момент госпитализации он уже был без сознания. Пока скорая обзванивала опорные в поиске реанимационного места. Реанимационных мест нет. Есть места с кислородом. Теперь они называются так. Правда разницу между реанимацией и койкой с кислородом видимо люди «у руля» не особо различают.
Нам остается радоваться, что наши старики будут умирать не в мучении. С кислородом.

В опорных больницах с начала нового года количество реанимационных коек не увеличилось. А если бы и увеличилось, то реаниматологов негде взять…

Кличко вышел и сказал честно: реанимационных коек у нас нет.
А у нас вот есть. Называется «койка с кислородом».

———

Здравствуйте, Екатерина, мы с вами не знакомы. Меня зовут… Я доктор ковидного отделения в 5 городской больницы в парке Шевченко. Пишу вам, так как не знаю куда и кому вообще можно и нужно писать. Но то, что происходит сейчас в больнице – это просто массовое истребление людей. У нас не работает или не налажена работа кислорода. В нашей больнице реанимация на 7 человек. Все, кто туда поступают крайне тяжелые. Сейчас регулярно каждый день пропадает на 1-2 часа кислород. Вчера у нас «похоронили» очередных 2-х человек из-за этих перебоев. Сидеть там и слышать, как больные умоляют дать им кислород, держать их за руку и смотреть на муки и как они умирают, но при этом быть бессильным просто невмоготу. Морально это очень убивает. Выжигает в тебе все человеческое. Реанимация в эти моменты похожа на газовую камеру. Помогите! Помогите пожалуйста, придайте этой ситуации огласку, помогите спасти людей! Нам нужен криоцилиндр минимум на две тонны. Но его нет.

——-
Обращаюсь к тем, кто отвечает за этот город и область. Закройте город! Запретите любые массовые мероприятия! Сделайте хоть что-то. Мы потеряем сотни людей в самое ближайшее время. Мы уже их теряем по стране. Посмотрите на западную. Вы хотите повторить их «подвиг»?

Выходите с информацией не об открытии ПЦР-лаборатории спустя год после начала пандемии. Выходите к людям и говорите о том, что происходит в реальности!! Люди потеряли бдительность в том числе и от того, что с экранов опять «у нас все хорошо, все под контролем». Пожалейте стариков. Группы риска.
Пожалуйста! Пожалейте врачей. Они на грани…

Я не хочу войны опять. Я просто хочу, чтобы этот ужас прекратился.

PS Я передала письмо всем, кто сейчас может ещt как то повлиять на ситуацию. И я буду следить за доктором, от которого я получила это письмо. И если начнутся гонения, я передам эту информацию на самый верх…

PS Ну и к обычным гражданам.
Вы все те, кто в ресторанах, кто “я не могу надеть маску у меня аллергия я задыхаюсь”, кто в в очередях друг у друга на спине, кто в барах по ночам толпами, кто «ну я то уже переболел почему я должен сидеть дома» – вы все привели нас к очередному локдауну. Который окончательно добьет экономику и эту страну. А еще вашим родителям точно также может не достаться место в реанимации. Как и моим. Мы, к сожалению, в этом смысле будем равны. Несмотря на все усилия. Мои и таких как я.
Поздравляю. Вы все участники и пособники этого безумия.