Мне нужна ваша помощь «фото»

Мне нужна ваша помощь

В декабре было понятно, что будет беда. Но у нас все праздновали все, что можно. Ни город, ни область не закупили ни одного концентратора для постковидных. Не открыли ни одного реабилитационного центра для таких пациентов. Неужели не нашлось 5 млн грн, чтобы купить хотя бы штук 200 концентраторов и выдавать старикам? А мы тоже, извините, не всесильны. На всех не хватит. Простите.

15:57 Выдано 17 концентраторов.

19:11 Выдано 27 концентраторов.

Большая часть из этих пациентов те, кого сегодня не взяли в стационар. Впервые с декабря 2020 года.

Говорят, на сессии сообщили, что «волонтеры» только и ждут, чтобы на Троицкой поймать кучу скорых и устроить скандал. Ну что же, с прошлой осени я надеялась, что имеющий уши да услышит. Но нет…

Ради кресла теплого, да картинки (не понятно для кого только) так и будут лгать и пытаться очернить других. Лгать нагло, жестоко и, самое главное, бессмысленно… Все вылазит наружу и спрятать не получается.

В Еврейской добавили койки – заполнились за день. С 8 городской больницы вывозят пациентов, освобождают первый этаж под ковид. 10 мест открылись на Михновского и заполнились. Обещали 50, но когда откроют еще не известно.

Для кого то эти два дня могут стать фатальными. В госпитале глазном койки в коридоры доставляли. Реанимационных мест нет ни одного! Ни одного, вдумайтесь.

Только что я выдала концентратор родственникам Александра Парфентьевича, которому 82 года и у которого сатруация 82 при 75 процентах повреждения легких. Его не взяли. А Ларисе Александровне, 87 лет, повезло больше, в стационар она попала недели три назад и врачи ее вытянули. Но держать на койке уже не могли и с сатурацией 82 без кислорода вынуждены были отправить домой. Как ей выздоравливать дома без кислорода никого не волнует.

И если вы думаете, что не берут только стариков, то вы ошибаетесь. Не смог найти себе место под солнцем в виде койки и Вячеслав. Ему 46 лет, сатурация 80-82 и температура 39. Да что уже там, не взяли утром даже родственницу довольно важного в системе человека.

А так то в городе все хорошо.

На завтра записаны в очередь на выписку 18 человек. Сколько позвонит тех, кто не сможет найти себе место в стационаре я даже не хочу думать.

Я заказала еще 20 концентраторов в долг. Денег у нас на них нет.

Завтра у нас новенький малыш подопечный, ему предстоит тяжелая операция на сердце и там нужно будет собрать 100 тыс. грн

А на концентраторы нужно еще полмиллиона. На 20 штук. Но лучше миллион и я куплю тогда 40. Это спасет еще сотни.

Обращаюсь к бизнесу. Пожалуйста. Старикам и людям старше 45 сейчас очень нужна ваша помощь. Мы не сможем всех удержать, пока будут готовиться койки.

Мне нужна ваша Помощь.

Пожалуйста!

Иначе, что делать дальше, учитывая что мы только взлетаем – не понятно.

——-

Ну и в заключении. Осенью у нас были ситуации, когда дети хоронили и отца, и мать. Но эта история меня просто убила..

Ей чуть больше 60-ти. Муж, два сына. 36 и 38. Позвонила в конце февраля попросила помощи с назначениями. Девчата послали к семейному. Семейный назначил какое-то лечение, по телефону вышел на связь два раза, а потом заболел и перестал выходить на связь. Другого врача она не нашла. Лечились как могли. Через 10 дней забрали в реанимацию мужа. Потом сына, потом второго.

Из больницы не вернулся никто. Никто! Они все умерли… Человек потерял всю семью за две недели. Как ей жить дальше Пока вы все в кабинетах своих штаны протираете и рвете этот город на куски.

Жду очередную ответку, но терять уже нечего.

Эта страна, видимо, кем-то проклята.