Отец девочки, которую соцработники забрали со школы, обратился в суд за установлением отцовства «фото»

Отец девочки, которую соцработники забрали со школы, обратился в суд за установлением отцовства

Папа 11-летней школьницы Леры Лактионовой, которую соцслужбы забрали прямо с уроков в интернат, устанавливает отцовство в судебном порядке. Во время суда будет проведен ДНК-тест на родство.

Об этом корреспонденту Украинской Службы Информации сообщил адвокат папы школьницы, Александр Нестеренко.

На этой неделе Вячеслав Павликов, папа 11-летней Леры, которую со скандалом забрали в интернат во время уроков, обратился в суд, чтобы установить отцовство. По словам адвоката Александра Нестеренко, во время слушаний будет проведена генетическая экспертиза. Сейчас документы были переданы в Приморский районный суд, и вскоре станет известно о назначении слушания по существу. Их рассмотрит судья Людмила Домусчи.

До 7 октября судья Людмила Домусчи будет в отпуске. Сейчас мы находимся на стадии принятия искового заявления. Мы подали его на этой неделе, – сообщил Александр Нестеренко.

Как сообщил источник УСИ в горсовете, на проведение ДНК-теста Вячеславу Павликову и Лере собрали спонсорскую помощь, но за деньгами отец ребенка пока не обращался.

Ранее УСИ сообщала, что после смерти мамы девочки Лера жила с отцом и четырьмя братьями и сестрами. Отец, 46-летний Вячеслав Павликов, работал дворником, и проходил процедуру оформления опекунства, но в этом ему отказали из-за судимостей, а также из-за того, что он привлекался за домашнее насилие. Отметим: несмотря на то, что мама девочки умерла два года назад, о ДНК тесте на отцовство в семье заговорили только сейчас.

По версии адвоката Александра Нестеренко, Леру могли увезти за границу. По его словам, в соцслужбе ей определили статус сироты и поставили в очередь на удочерение.

Слава (прим. Ред. – папа Леры) рассказал, когда Труханов вызвал к себе в кабинет начальницу службы по делам детей Ирину Дамаскину и спросил, в чем проблема – ведь закон позволяет передать ребенка членам семьи, знакомым – есть широкий спектр людей, куда можно определить ребенка, пока будет решаться вопрос по судебным тяжбам, – она (ред. – Дамаскина) сказала: я возражаю, мы ее поставили на усыновление и может там уже родители выявились, – рассказал Александр Нестеренко.

Скрин: Александр Нестеренко / Facebook

Сейчас, после волны общественного возмущения, Лера временно устроена в семью друзей отца – тренеров Артема и Марины Гудиных. Девочка каждый день видится с отцом и своей семьей, сейчас для этого нет никаких препятствий.

Напомним, в четверг, 12 сентября, посреди четвертого урока в класс вошли несколько чиновников и попросили отвести 11-летнюю Леру в отдельный кабинет. Спустя несколько минут девочка с криком стала от них убегать и успела позвонить отцу, который через 15 минут приехал в школу. Со слов мужчины, один из представителей соцслужбы в грубой форме сообщил ему, что ребенка отбирают.

Оказалось, что биологический отец не значится в свидетельстве о рождении, поэтому девочку решили забрать в приют. Когда Лера родилась, он находился в местах лишения свободы. Чтобы вернуть дочь, мужчина должен доказать отцовство через ДНК-тест, на который, по его словам, у него не было средств. Позже волонтеры собрали деньги на проведение ДНК-экспертизы для установления отцовства.

Как сообщала USIonline.com, мнения людей об одесских соцслужбах, которые забрали ребенка в интернат на глазах других детей, разделились.

Читайте нас в Telegram.