Автобус Одесса-Борисполь без предупреждения сменил маршрут, бросив пассажиров «фото»

Автобус Одесса-Борисполь без предупреждения сменил маршрут, бросив пассажиров

Автобус «Гюнсел» рейса Одесса-Киев-Борисполь без предупреждения сменил маршрут и поехал в Николаев. Пассажиры вынуждены были брать такси за свой счет, чтобы не опоздать в аэропорт. Компания отказалась компенсировать эти расходы.

Об этом  корреспонденту Украинской Службы Информации рассказали пассажиры рейса 640, вышедшего из Одессы в Борисполь 5 февраля в 21:30.

Началась поездка с 15-минутной задержки отправления. Со Старосенной площади автобус “Гюнсел” ушел полупустой. Через два часа стюард разбудил пассажиров и заявил, что они едут в Николаев забирать людей из сломавшегося автобуса “Николаев-Киев”, так как они ближе всех и у них есть места.

Нам предложили 2 варианта – либо ехать на встречном рейсе обратно в Одессу и ждать следующий рейс на Борисполь, либо ехать в Николаев, а оттуда – в Киев. Но при этом многие пассажиры опаздывали в аэропорт, – рассказывает Никита Лесков.

скрин билета

Никита ехал в Борисполь, чтобы сесть на самолет в США. Молодой человек уходит на 7 месяцев в рейс, его судно стартует во Флориде. Прихоть перевозчика могла стоить ему хорошего контракта, и вместе с несколькими пассажирами, опаздывающими на самолеты, Никита решил взять такси.

На вопрос, где мы находимся, водитель не отвечал, было лишь известно, что едем в Ульяновку. Мы поняли, что это нынешняя Михайловка в Николаевской области. Мы заказали такси в Киев – стоимость 4200 грн. Однако мы заметили, что проезжаем Кривое Озеро, и стало понятно, что мы едем в Ульяновку Кировоградской области. Мы перезаказали такси – 2100 грн на четверых. А из Киева в аэропорт Борисполя я потом добрался еще за 460 грн, – рассказывает Никита.

Ирина тоже ехала в этом автобусе. Услугами “Гюнсела” она пользовалась во второй раз и, видимо в последний.

На следующий день мне перезвонили из “Гюнсела” и сообщили, что могут мне предоставить скидку на следующую поездку или компенсировать билет. А вот затраты на такси – почти 700 гривен – мне никто не вернет. Мы собрались писать коллективную жалобу на “Гюнсел”, как только вернемся из своих поездок, – рассказала корреспонденту УСИ Ирина.

Пока Никита Лесков ночью был на трассе, опаздывая на рейс, его мама пыталась связаться с “Гюнселом” по горячей линии.

Они отказывались соединить нас со старшим смены или с руководством. Оператор сказал, что он может лишь нас информировать, но не несет ответственности за решения руководства компании. И решить вопрос можно будет утром, написав жалобу руководству компании, – говорит Ирина Лескова.

Корреспондент УСИ связался с “Гюнселом”. Факт происшествия в компании отказались подтвердить без официального запроса в юридический отдел, но отметили, что “все в компании делается с заботой о пассажире”.

Когда в нашей компании какая-то проблема с автобусом – мы никогда людей не бросаем. Мы отправляем за ними автобус, либо пытаемся куда-то пересадить, – сказала УСИ начальник по пассажирским перевозкам “Гюнсела”.