“WeGame”: новые игры, виртуальная реальность, лекции, косплей и чемпионаты (фоторепортаж) «фото»

“WeGame”: новые игры, виртуальная реальность, лекции, косплей и чемпионаты (фоторепортаж)

На минувших выходных в Киеве прошла третья игровая выставка «WeGame», на которую съехались тысячи любителей видеоигр из столицы и других городов, чтобы попробовать новые отечественные и иностранные проекты, помериться силами на чемпионатах и послушать лекции известных представителей геймдева.

На мероприятии побывали также и журналисты Украинской Службы Информации.

Выставка проходила 8-9 апреля в одном из бывших цехов ткацкой фабрики на территории “Арт-завода “Платформа” на окраинах Киева. Чтобы добраться до места, нужно было ехать на самую последнюю станцию ветки метро, выходящей на левобережье, — “Лесную”, после чего еще несколько кварталов пробираться через процветающую в этом районе стихийную торговлю.

Весь день в субботу в столице было очень холодно и почти не прекращался моросящий дождь. Однако, это не отпугнуло игровых фанатов, которые с утра уже выстроились в длинную очередь у входа.

Организаторы выставки акцентировали внимание, что “WeGame” – это наиболее масштабный игровой ивент страны. Будет неправильным не отметить, что масштабы выставки все таки особо не впечатляли.

В ангаре разместились около двух десятков стендов – свои новые игры представили несколько небольших отечественных компаний-разработчиков, которые пытаются возродить славное имя отечественных игроделов.

В том числе, на выставке была и одесская студия “Arrible”, которая, как мы ранее писали, увезла из столицы титул “Лучшая игра для VR”, которым удостоилили их проект “Castle Wars VR”. Всего организаторы предусмотрели около десятка разных номинаций для разработчиков. Например, лучшей инди-игрой был признан проект “Sayri Adventyre” киевских разработчиков из студии “Vidloonnya Reborn”.

Мы молодая инди-студия, работаем над нашей первой игрой всего около трех месяцев. Это будет игра про приключения инопланетянина по имени Сайри. Вследствие катастрофы он попадает на планету, о которой ничего не знает. Он попадает в открытый мир, он не умеет взаимодействовать с флорой и фауной, не умеет там ничего делать, но находит других существ, которые ему помогают решать пазлы, у каждого из них есть разные способности, — рассказал руководитель студии ” Vidloonnya Reborn” Артем Савотин.

По соседству со стендами независимых игроделов были их коллеги из украинских офисов международных компаний-монстров геймдева. На выставке были киевские представители “UbiSoft”, которые рекламировали последние игры из серий “Assassins Creed” и “Watch Dogs”.

Главный тренд сейчас – игры для новых очков виртуальной реальности. Кроме отечественных наработок в этом направлении на выставке были стенды, на которых посетители могли поиграть в уже вышедшие и получившие популярность игры крупных западных компаний.

Для профессиональных киберспортсменов по соседству проходили чемпионаты по “Counter Strike Global Offensive”, “Dota 2” и “Fifa 2017” c денежными призами.

Победитель чемпионата по “Fifa 2017” киевлянин Дмитрий Крашевский получил призовой чек на 5 тыс. грн. Он рассказал корреспонденту УСИ, что это уже не первый его приз в соревнованиях по виртуальному футболу.

Были достойные соперники, я им благодарен за красивые игры. Но, я рассчитывал, если честно, на победу, я долго готовился. Так что сегодня я получил результат своего труда. Я начал играть в “Фифу” еще с версии 2003 года. Сначала просто было увлечение поиграть по вечерам с друзьями, а потом заметил, что всегда побеждаю, решил тренироваться и выходить на профессиональный уровень, — рассказал Крашевский.

Чтобы не только развлекать, но и просвещать игроков, на выставке работал лекторий. В первый день мероприятия были интересные лекции американца, основателя студии “GameTree PBC” Джона Юка, который рассказал о влиянии личности людей на их предпочтения в играх, композитора Артема Самойленко об истории звука в играх и одесского разработчика Павла Ленца о том, как успешно сделать игру за полгода.

Во второй день, в том числе, выступили одесский коллекционер ретро-консолей Николай Яковенко, который рассказал о истории развития игр с 60-х годов до начала XXI века и польский разработчик, креативный директор студии “The Farm 51” Войцех Паздур, который рассказал об их новом проекте для виртуальной реальности – игре о приключениях в “Зоне отчуждения”.

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Киевская выставка “WeGame”

Как сообщала USIonline.com, в столичном конкурсе лучших косплееров страны награду получила победительница одесского фестиваля.