Об этом сообщает корреспондент Украинской Службы Информации со ссылкой на Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания.

Четверть радиостанции в марте 2016 года перешла в собственность частной компании – одесской «Джи эм джи групп» Александра Шевлякова — одессита с британским гражданством. При этом радиостанция предоставила информацию о смене собственности только в августе прошлого года, хотя по закону у нее было на это 10 дней. За нарушение радиостанция получила предупреждение и внеплановую проверку.

На компанию Александра Шевлякова «Джи эм джи групп» оформлены пять одесских вещателей: кабельные телеканалы GNEWS и «Домашний», аналоговый телеканал «А1» и радиостанция «Армянское радио» (незаконно ретранслирует «Люкс ФМ» в Одессе). Все эти компании оказывают информационную поддержку городской власти.

 

Комментарии