14141678_1134558393256489_7318322611102883644_nОб этом сообщила главный редактор «7-го канала» Анна Кравцова, передает корреспондент Украинской Службы Информации.

Сегодня мы, как и многие СМИ, ознакомились с документами служебной переписки российского пропагандиста Владислава Суркова, которые обнародовали украинские активисты из киберальянса «Киберхунта», FalconsFlame, Trinity, Рух8. В документе в разделе «Не статусные эффективные персоналии» был указан «7 телеканал» (Одесса) и фамилия якобы нашего журналиста Евгения Димитраша. Этот человек при новом собственнике телеканала не работал и не имеет никакого отношения к нашему медиа, — отметила Анна Кравцова.

Напомним, что «7-й канал» поменял собственника в 2014-м году, после чего изменился весь состав топ-менеджмента и обновился творческий коллектив.

Отметим, что в списках также значатся редактор одесского "Таймера" Юрий Ткачев, блогер Семен Уралов, тележурналист Валентин Филиппов, бывший депутат Одесского горсовета Александр Васильев, журналист Артем Бузила, бывший депутат Одесского облсовета Алексей Албу.

 

Комментарии